четверг, 15 января 2015 г.

С наступившим новым годом и Рождеством!о

Выпала я немного из блога,испарвляюсь)
мистер Томат и Зелёнкин(мой карманно-сумочный друг)
голова на шплинте,набиты синтепухом,лапы на нитяном креплении,глаза бусины


мистер Томат,голова на шплинте,набиты синтепухом,лапы на нитяном креплении,глаза бусины

новогодний Смумрик

Смумрик,подарен Ольге Иванело))

на тильдомании был у нас обмен овечками,козочками,вот такой барашек у меня пошился.Шплинтовое крепление головы,набит синтепухом,лапы на пуговичном креплении,глаза стекло.
а вот эта девочка овечка пришла мне по обмену от  Насти из Саратова.



пошился заяц,шплинтовое крепление,набит опилками и синтепухом,минеральным гранулятом.Младший сын забрал себе и никому не отдаёт.


сшился мишка в подарок на новый год,выкройка сборная,шплинтовое крепление,глаза бусины,набит опилками,синтепухом и минеральным гранулятом.



Чудик ленивец.приоделся в колпачок

ёлка садовская

Зелёнкин в шапке))открытка от Лены Зузлевой.
На этом пока всё))Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Машик, привет! С Новым годом тебя! С праздниками!
    Да, уж - собрала ты сборную солянку всех своих новиночек и подарочков!
    Мистер Томат порадовал! Это что-то новенькое! :)
    Твои смумрики сидят у меня на почётной полочке вместе с другими игрушками от наших Тильдоманок! Уже шесть игрух вместе с твоими!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо!И тебя с новым годом!!!Да,я такая)))пробую всё новое,выдумщица.Скоро ещё пара чудиков будет,потом и конфетку сделаю))Маша,я рада что мои смумрики заняли почётное место в твоей коллекции подарков,обнимаю крепко и целую)))

      Удалить