понедельник, 15 декабря 2014 г.

Искусство куклы декабрь 2014, 4 часть

Поучаствовала я в выставке искусство куклы.Привезла своих чудиков,рассадила ипошла гулять по выставке))Вот фото нашего стенда и соседей))
Виктория Ерышева


Елена Крюкова



Наташа Киримова

Елена Кошенкова

Наташа с Леной))

Наталья Виноградова



наш стенд

Виктория Ерышева

мастер Ирина


Нина Ганина

мои














Нина Игнатьева

Нина Игнатьева
Атмосфера сказки,на общалась с мастерами,сувенирчики раздала.Сразу скажу-выставку я не окупила,кризис и всё такое,продалось всего 3 смумрика,но я этому рада,многие смотрели-фотографировали моих чудиков.Уехала я в хорошем настроении,испортилось оно у меня дома,мои мужики с порога-всё продала?этим вопросом они меня доставали все выходные))А в остальном мне всё понравилось!

 продолжение следует...

4 комментария:

  1. Красивый фотоотчет! Сама не смогла, хоть так посмотреть. А много девочек с тильдамании было , да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена мамаська,Наташа крошка,Лена Крюкова,куклы Наташи Виноградовой.Дилару видела,но она не учавствовала,Лена Лерман приезжала посмотреть))вроде всё

      Удалить
  2. С дебютом, Машунь! Очень рада за тебя! Молодец! Как, кстати, твои чцдики?! Нашёл кто-нибудь себе новый домик?!

    ОтветитьУдалить